- Привет, тетрадка. Меня зовут Джеймс Поттер. Мне 15 лет. Я учусь в самой классной школе на свете – в Хогвартсе.
Джеймс почесал пальцем висок и покачал головой.
- Хм… Я разговариваю с тетрадкой. Как это мило.
Сохатый невесело хмыкнул над самим собой и, подойдя к кровати, шмякнулся на нее, на лету заложив руки за голову. Кровать мелодично скрипнула.
читать дальше- Эх, я скучаю по ребятам, по нашим ночным прогулкам по Запретному лесу, по зависанию на метлах напротив окна в женскую спальню девчонок, по квиддитчу, по пирогу с патокой по утрам, по издевательствам над Нюниусом, по… О, Великий Мерлин, я скучаю по Нюниусу! Какой ужас!
Джеймс снова сел на кровати и с совершенно серьезным выражением лица дал себе пощечину. Затем он взял мародерскую тетрадку со стола и, прикрыв ее, снова с воздыханием глянул на новую обложку.
Дело в том, что Джеймс, чтобы не запачкать тетрадку, обернул ее, отданную Мародерами на хранение именно ему, красно-золотой бумагой, на которую поверх наклеил две фотографии: одну, где они с ребятами все вместе, а вторую – с Лили Эванс. Теперь каждый раз, когда было особенно скучно сидеть одному дома, в дождь или перед сном, Джеймс смотрел на обложку и вспоминал друзей.
За окном снова сверкнула молния, и почти сразу же послышались раскаты грома.
- Хлещет, как из ведра, - вздохнул Сохатый, и, облокотившись на подоконник, уставился в окно.
Сильный ветер порывами срывал листья с деревьев. Стекло обливалось дождевой водой. На небе то и дело сверкали молнии, и практически сразу слышались раскаты грома, что означало близость грозовой тучи, и ее вполне реальную возможность попадания в какой-нибудь из соседних домов. Честно говоря, именно этого Джеймс и ждал, так как сидеть без дела дома уже два часа ему порядком надоело.
- Да, кстати, тетрадка, у меня завтра день рождение, - снова заговорил Сохатый, смущаясь, что опять говорит с кучей скрепленных вместе листов пергамента, - Знаю, тебя это мало волнует. Эх… а я вот жду с нетерпением. Мама с папой обещали оставить нам еды, пива и уехать аш до пятницы к маминой подруге. То есть дом полностью в моем распоряжении!
Первый раз за вечер Джеймс улыбнулся до ушей.
- Я уже разослал всем приглашение. Кроме Бродяги, Лунатика и Хвоста, надеюсь, будут Фрэнк, Алиса, Эванс и вся наша квиддичная команда.
В клетке зашебурщалась сова. Снизу, их кухни, раздался голос миссис Поттер, которая звала сына и мужа пить чай с пирожными.
- Ладно, тетрадка, прости, меня мама зовет. Все лучше, чем сидеть тут одному, - мельком улыбнулся Сохатый и достал палочку, - Фините Инкантатем…